Контекстная реклама является одним из наиболее действенных способов продвижения услуг и товаров. Ее суть заключается в том, что рекламные материалы начинают демонстрироваться для пользователя в различных поисковых системах после ввода им определенного запроса. Но, самое главное преимущество контекстной рекламы состоит в том, что работать она начинает в день запуска.

К примеру, человек желает приобрести необходимый ему товар и вводит его название в поисковую систему с целью узнать, где он сможет его купить. Поисковая система после этого начинает размещать информацию о запрошенном товаре на всех страницах поиска. Эффективность такого способа размещения рекламы состоит в том, что она появляется на мониторах только тех людей, которые действительно интересуются данной продукцией, не раздражая их при этом демонстрацией ненужной информации.

Положительным моментом в создании и запуске контекстной рекламы являются короткие временные рамки данных работ. Деятельность в этом направлении можно разделить на несколько основных этапов:

  • подготовка к созданию рекламы;
  • запуск компании;
  • работы по мониторингу, сопровождению и отчетности.

1. Подготовительный этап

Данный этап начинается с заполнения краткого брифа, подбора необходимых ключевых слов, которые понадобятся для осуществления рекламной компании. Чем более точно они будут сформулированы, тем лучший результат будет получен от контекстной рекламы. При этом непременно должна быть принята во внимание статистика подобных запросов, которая позволит создать полный список требующихся ключевых слов.

После этого составляется детальный план показа объявлений, подбираются под них оптимальные площадки и делается прогноз относительно экономического эффекта размещения такой рекламы. Это происходит с целью определения путей получения от контекстной рекламы максимального эффекта.

За этим следует переходить к составлению текста, который будет размещен на рекламных объявлениях. Тут важно точно совпасть с ожиданиями пользователя, чтобы в рекламном тексте содержалась именно та информация, которую он ожидает найти в интернете. Для максимальной эффективности текст рекламного объявления должен быть предельно конкретным и лаконичным.

Далее можно переходить к определению страниц, на которые пользователь будет попадать после того, как он кликнет на рекламное объявление. В данном моменте важно сделать так, чтобы потенциальный клиент оказывался не просто на главной странице рекламируемого сайта, где нужной ему информации может просто не быть, а непосредственно на страничке, рекламирующей товар, на который был сделан запрос. Это застрахует рекламодателя от того, что клиент может уйти с сайта компании, так и не увидев необходимый ему товар.

Обязательно перед размещением рекламы необходимо настроить временной, а также географический таргетинг, поскольку это также значительно увеличит эффективность контекстной рекламы. Многие товары эффективнее рекламировать в определенное время суток, а фирма, реализующая товар в конкретном регионе, нуждается в размещении своей рекламы для пользователей, проживающих именно в данной местности.


2. Запуск рекламной компании

Выполнив все действия, перечисленные выше, можно переходить непосредственно к началу показа рекламных объявлений.


3. Сопровождение, мониторинг и отчетность

Разместив рекламу, следует не забывать о постоянном контроле за нею , чтобы ее эффективность не начала уменьшаться. Анализ действенности объявления предусматривает его последующее редактирование, для чего слова, которые приносят мало результата, удаляются и заменяются на более подходящие. В процессе показа рекламных объявлений, мы будем контролировать стоимость каждого из запросов, в случае повышения или понижения цен конкурентами мы также будем повышать или понижать стоимость. Повышение цен на рекламные объявления будет происходить только с одобрения заказчика. Клиенту периодически высылаются специальные отчеты, содержащие данные по статистике рекламной компании, сравнительный анализ по отношению с предшествующему периоду, финансовый отчет, а также выводы и рекомендации.

НОВОСТИ АКЦИИ И СКИДКИ

09.09.2010 20%. Каждому.
20% скидка для Вас и Ваших знакомых на продвижение сайта.

01.09.2010 Скидка 10% на создание сайта
Скидка 10% на создание сайта, при заказе CMS "Битрикс" версии "Стандарт".

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Пожалуйста, заполните необходимые поля в форме и нажмите "Отправить". Мы свяжемся с вами удобным для вас способом в удобное для вас время. Спасибо за ваш интерес к проекту.

Ваше имя*
Компания
Должность
E-mail*
Телефон
Текст письма*
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения